2019 обмен с лицеем Forges-les-Eaux (Rouen) 12-20.02.2020
2018 обмен с колледжем Кассиньоль Бордо
Обмен с лицеем Провиданс Руан
2017 обмен с лицеем Провиданс Руан
22015-016 Бордо
Октябрь 2014
Обмен с лицеем Монблан г. Пасси
http://www.ac-grenoble.fr/lycee/mont-blanc/
Обмен 2014
В ноябре мы ездили в г.Декарт в колледж ,в апреле 2014 к нам приехали французы.
Французские коллги из Декарта:Изабель,Матиас,Морган.
Обмен 2013
С 21 февраля по 2 марта к нам в школу приезжали французские школьники с учителями из г.Бордо!
Мы подготовили прекрасную программу пребывания в нашем городе:Эрмитаж,русский музей,Пушкин,Императорский Царскосельский лицей,Аничков дворец ,Петропавловская крепость и многое другое.
Открытие приема в актовом зале ,традиционно началось с концерта и обменом подарками.Французские школьники показали нам в ответ сказку "Репка"на русском языке и минисценки из жизни школы.
В школе ребята посетили уроки французского ,где ребята 8,9,11 класса, показали мультимедийные презентации и рассказали о нашем удивительном городе на прекрасном французском языке!
Посетили уроки изо,где своими руками изготовили из бумаги "Птицу счастья" и на уроке физкультуры поиграли в волейбол и поучаствовали в перетягивании каната и "бегах в мешках".
Общение удалось на славу!Теперь с нетерпеньем ждем следующего обмена!
Проект «Россия для французов и
Франция глазами россиян»
2012-2013 уч.г.
Цели и задачи проектной работы:
-развитие
творческих способностей учащихся;
-стимулирование
речемыслительной деятельности учащихся
- вовлечение
учащихся с разным уровнем владения языком в обсуждение темы
-развитие
воображения
-совершенствование
навыков поискового чтения
- знакомство
с “портретом” страны изучаемого языка (Франция)
- изучение
структуры исследовательской деятельности при выполнении доклада
-обучение
навыкам учебного труда (работа в группах, парная и индивидуальная работа, принятие общего решения,
взаимопонимание, умение брать на себя ответственность, умение отстаивать свою
точку зрения);
-развитие
мышления (умение выделять главное, систематизировать, сравнивать, анализировать
и оценивать ответ других);
-развитие
нравственных и патриотических качеств личности школьника (любовь к Родине, к
культуре своей страны)
-развитие национального самосознания.
Образовательный аспект: обеспечить усвоение лексических
единиц и культурологических знаний по теме , провести практику речевой
деятельности в презентации своей работы, монологической речи в ходе презентации
творческих проектов.
Воспитательный аспект: способствовать воспитанию интереса
к изучаемому языку, расширять культурологические знания учащихся, формировать у
учащихся потребность и способность к речевому взаимодействию и сотрудничеству.
Развивающий аспект: развивать познавательные навыки
учащихся, умения самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в
информационном пространстве, способствовать расширению лингвистического опыта
школьников с опорой на родной и иностранный язык.
Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, групповая, парная, индивидуальная.
Формы реализации методов: разноуровневые задания,
самостоятельная исследовательская работа учащихся .
Система контроля: дистанционная, контроль учителя,
взаимоконтроль, самоконтроль.
Классы: 8-11 класс
Форма проведения: исследовательский доклад
по выбранной теме и применением ИКТ ,мультимедийные презентации.
Техническое оснащение урока: ноутбук, проектор, экран.
План работы:
Сентябрь: объявление темы проекта и
распределение тем
«Россия.
Санкт-Петербург»:
- Россия-родина моя
- Достопримечательности Спб
- Нева
- Русский музей
- Эрмитаж
- Невский проспект
- Метро
- История Санкт-Петербурга.
- Храмы СПб
- Французские места в СПб
Октябрь: исследовательская работа,
дистанционный контроль, создание презентаций, консультации с учителем
Ноябрь:
Показ работ в
форме мультимедийных презентаций перед
группой учеников и учителем.
Декабрь:
Урок защиты
мультимедийных презентаций по теме.
Январь:
Подготовительная
работа по приему французских школьников.
Оформление :
газеты, фотовыставка с прошлогодней поездкой во Францию,тематические
доклады,видеорепортаж.
Февраль:
прием
школьников и учителей из г.Бордо(Франция)
Открытый
урок-презентация работ по теме «Россия-родина моя»
Круглый стол
с французскими коллегами, проведение экскурсий по городу и т.д.
Обмен 2011
Париж-Бордо май-июнь
http://www.youtube.com/watch?v=Hvm7kSlMexc
Комментариев нет:
Отправить комментарий