Обмены с Францией



2019 обмен с лицеем Forges-les-Eaux (Rouen) 12-20.02.2020


2018 обмен с колледжем Кассиньоль Бордо
Обмен с лицеем Провиданс Руан



2017 обмен с лицеем Провиданс Руан



22015-016  Бордо








Октябрь 2014
Обмен с лицеем Монблан г. Пасси

http://www.ac-grenoble.fr/lycee/mont-blanc/




Обмен 2014

В ноябре мы ездили в г.Декарт в колледж ,в апреле 2014 к нам приехали французы.

Французские коллги из Декарта:Изабель,Матиас,Морган.




Обмен 2013

С 21 февраля по 2 марта к нам в школу приезжали французские школьники с учителями из г.Бордо!


Мы подготовили прекрасную программу пребывания в нашем городе:Эрмитаж,русский музей,Пушкин,Императорский Царскосельский лицей,Аничков дворец ,Петропавловская крепость и многое другое.
Открытие приема в актовом зале ,традиционно началось с концерта и обменом подарками.Французские школьники показали нам в ответ сказку "Репка"на русском языке и минисценки из жизни школы.
В школе ребята посетили уроки французского ,где ребята 8,9,11 класса, показали мультимедийные презентации и рассказали о нашем удивительном городе на прекрасном французском языке!





Посетили уроки изо,где своими руками изготовили из бумаги "Птицу счастья" и на уроке физкультуры поиграли в волейбол и поучаствовали в перетягивании каната и "бегах в мешках".
Общение удалось на славу!Теперь с нетерпеньем ждем следующего обмена!




Проект «Россия для французов и Франция глазами россиян»

2012-2013 уч.г.


Цели и задачи проектной  работы:

-развитие творческих способностей учащихся;
-стимулирование речемыслительной деятельности учащихся
- вовлечение учащихся с разным уровнем владения языком в обсуждение темы
-развитие воображения
-совершенствование навыков поискового чтения
- знакомство с “портретом” страны изучаемого языка (Франция)
- изучение структуры исследовательской деятельности при выполнении доклада
-обучение навыкам учебного труда (работа в группах, парная и индивидуальная  работа, принятие общего решения, взаимопонимание, умение брать на себя ответственность, умение отстаивать свою точку зрения);
-развитие мышления (умение выделять главное, систематизировать, сравнивать, анализировать и оценивать ответ других);
-развитие нравственных и патриотических качеств личности школьника (любовь к Родине, к культуре своей страны)
 -развитие национального самосознания.
Образовательный аспект: обеспечить усвоение лексических единиц и культурологических знаний по теме , провести практику речевой деятельности в презентации своей работы, монологической речи в ходе презентации творческих проектов.
Воспитательный аспект: способствовать воспитанию интереса к изучаемому языку, расширять культурологические знания учащихся, формировать у учащихся потребность и способность к речевому взаимодействию и сотрудничеству.
Развивающий аспект: развивать познавательные навыки учащихся, умения самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, способствовать расширению лингвистического опыта школьников с опорой на родной и иностранный язык.
Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, групповая, парная, индивидуальная.
Формы реализации методов: разноуровневые задания, самостоятельная исследовательская работа учащихся .
Система контроля: дистанционная, контроль учителя, взаимоконтроль, самоконтроль.
Классы: 8-11 класс
Форма проведения: исследовательский  доклад  по выбранной теме и применением ИКТ ,мультимедийные презентации.
Техническое оснащение урока: ноутбук, проектор, экран.

План  работы:


Сентябрь: объявление темы проекта и распределение тем

 «Россия. Санкт-Петербург»:
  1. Россия-родина моя
  2. Достопримечательности Спб
  3. Нева
  4. Русский музей
  5. Эрмитаж
  6. Невский проспект
  7. Метро
  8. История Санкт-Петербурга.
  9. Храмы СПб
  10. Французские места в СПб
Октябрь: исследовательская работа, дистанционный контроль, создание презентаций, консультации с учителем
Ноябрь:
Показ работ в форме мультимедийных презентаций  перед группой учеников и учителем.
Декабрь:
Урок защиты мультимедийных презентаций по теме.
Январь:
Подготовительная работа по приему французских школьников.
Оформление : газеты, фотовыставка с прошлогодней поездкой во Францию,тематические доклады,видеорепортаж.
Февраль:
прием школьников и учителей из г.Бордо(Франция)
Открытый урок-презентация работ по теме «Россия-родина моя»
Круглый стол с французскими коллегами, проведение экскурсий по городу и т.д.


 



Обмен 2011
Париж-Бордо май-июнь


http://www.youtube.com/watch?v=Hvm7kSlMexc

Комментариев нет:

Отправить комментарий